Хелвет :: Форум » Просмотр темы - Возможно поддельный препарат
Форум




Новая тема        Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
Добрый день! У нас возникла такая ситуация. У собаки проблемы с ЖКТ. Пес два раза пропивал месячный курс Лиарсина в таблетках, также иногда даем ему веракол. Лиарсин принимали и две мои кошки, так что в ваших препаратах я уверена. Однако, сейчас возникли проблемы с приемом Лиарсина, начала подозревать, возможно препарат поддельные или некачественный. 1 ноября начали давать псу Лиарсин, хотели пропить как обычно 1 месяц. Дозировка, как и прежде, 4 таблетки ( он у нас весит 45 кг). На второй день у пса была рвота, а сегодня сильнейшая диарея. Начала изучать банку с таблетками. Первое, что смутило, это то, что указана другая дозировка - для собак от 30 кг и выше-3 таблетки.
Подскажите, пожалуйста, что-то изменялось в производстве ваших препаратов? Изменилась ли дозировка? Чем может быть вызвана такая реакция у пса?
Может как-то можно по серии отследить, оригинальный ли это препарат?
Серия n150914, годен до 09.2019. Штрих код 1 950076 001335


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 июл 2012, 12:55
Сообщения: 519
Здравствуйте. Скорее всего это наш препарат. В производстве препарата и его составе ничего не менялось. Причин такого состояния у пса может быть много, начиная от отравления заканчивая парвовирусным энтеритом, заочно поставить диагноз и назначить правильное лечение невозможно.
Подскажите, а как сейчас себя чувствует собака, ест, пьет играет, температуру тела измеряли, есть ли отказ от корма, когда собака в последний раз вакцинировалась?

_________________
С уважением ветеринарный врач ООО "Хелвет"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
Добрый день! Раньше такой реакции на Лиарсин у него не было. Вакцинировался он 27.05. Вчера вечером после диареи дали ему энтерофурил и выпоили веракол, кормить не стали. Сегодня утром на прогулке он вел себя нормально, стул жидкий и желтого цвета. От еды отказался. Опять дали ему энтерофурил, веракол и выпоили полисорб.
Несколько дней назад у него был приступ потери координации. Еще появилась хромота на переднюю лапу ( обратили внимание, что у него стал отъезжать в сторону один палец). Записались на прием к хирургу, хотим сдать кровь. Температуру вчера измеряли 37,6. Сегодня не измеряли.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
Сейчас температура 37,8. Думаю, то, что он не ест, вполне нормально в таком состоянии. На прогулке сегодня искал траву. Надеюсь, к вечеру аппетит восстановится. Лиарсин пока давать ему не будем. Посмотрим, что скажут хирург и покажут анализы крови.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 июл 2012, 12:55
Сообщения: 519
Я бы тоже дождался результатов анализов, после чего клиническая картина должна стать более понятной.

_________________
С уважением ветеринарный врач ООО "Хелвет"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
По вашему мнению, препарат мог спровоцировать такие процессы? Или прием препарата тут ни при чем?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 июл 2012, 12:55
Сообщения: 519
Скорее всего препарат тут не причем. Причина такого состояния не из-за препарата, что-то еще произошло с собакой.

_________________
С уважением ветеринарный врач ООО "Хелвет"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
Добрый день! С жкт все восстановили, стул нормальный, аппетит хороший. Кровь сдали, сегодня будут результаты. Сделали рентген лапы, сказали нам, что у него возрастных изменения в тканях, показали на снимки затемнения, которых не должно быть на костях и суставах пальцев. Назначили превикокс 227. Я посмотрела, что данный препарат относится к 3 классу опасных веществ ( как и антибиотики). Обычно вместе с антибиотиками давали псу Лиарсин. Но, все же после этой ситуации с рвотой и диареей, страх приема Лиарсина остался. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли в данном случае заменить Лиарсин на веракол. И возможна ли замена лечения препаратом превикокс на курс хондартрона? Спасибо!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 июл 2012, 12:55
Сообщения: 519
Здравствуйте. Прежде чем посоветовать вам заменять превикокс на хондартрон, я хотел бы у вас узнать, какой диагноз поставил ветеринарный врач собаке в клинике и для чего он его назначил собаке? Лиарсин в данном случае можно заменить на веракол.

_________________
С уважением ветеринарный врач ООО "Хелвет"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
Вот заключение рентгенолога

На р-грамме L пястья в дорсопальмарной проекции - мягкие ткани не изменены. Костно-суставной аппарат - целостность конгруэнтность сохранена. Выявляются дополнительные костные разросты в области суставов постных костей 2 и 4 пальца.

Заключение : артроз пястных костей L грудной конечности.

Пьем превикокс 5 дней, пока хромает и припухлость на лапе сохраняется.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 июл 2012, 12:55
Сообщения: 519
В такой ситуации я рекомендую закончить назначенный курс превикокса, после чего провести курс хондартрона и повторять его регулярно (3-4 раза в год).

_________________
С уважением ветеринарный врач ООО "Хелвет"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2015, 02:18
Сообщения: 30
Спасибо за рекомендацию! Уточните, пожалуйста, курс 1 месяц?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно поддельный препарат
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 июл 2012, 12:55
Сообщения: 519
Да, курс составляет 1 месяц, при необходимости можно продлить курс на 1-2 недели.

_________________
С уважением ветеринарный врач ООО "Хелвет"


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема        Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron